|
Толкование терминов в системе вознаграждения корпорации "Тяньши"
1. Дистрибьютор
— любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным
дистрибьютором корпорации «Тяньши», совершивший покупку комплекта
«Бизнес документации корпорации «Тяньши»» и заполнивший анкету —
«Заявление о присвоении статуса дистрибьютора», после подтверждения
становится дистрибьютором корпорации «Тяньши».
2. Наставник
— общее название для лица, рекомендующего других людей к участию в
деятельности Корпорации «Тяньши» и одновременно отвечающего
требованиям, предъявляемым к дистрибьютору Корпорации «Тяньши», может
также называться спонсором.
3. Прямые подчиненные дистрибьюторы — совокупность всех дистрибью¬торов, непосредственно рекомендованных спонсором.
4. Косвенные (непрямые) подчиненные дистрибьюторы — совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.
5. Прямая сеть
— сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного
дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного).
6. Равные степени — дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.
7. Эквивалент PV (Point Volume)
— величина, получаемая в результате деления объема продаж на местную
валюту и умноженная на курс PV. Полученный цифровой показатель является
общей единицей эквивалента объема, действительной для Корпорации
«Тяньши» в мировом масштабе. Эквивалент РV един, его можно применять в
мировом масштабе. Соотношение местной валюты и эквивалента РV
относительно устойчивое. Если в курсе доллара США по отношению к
местной валюте произойдут значительные изменения, будут произведены
соответствующую поправки и предоставлена информация об этом в мировом
масштабе.
8. Эквивалент Вv (Bonus Volume) — это расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.
9. Личный объем продаж
— сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор
совершил на свой компьютерный номер и зарегистрировал в закупочной
ведомости.
10. Прямой объем продаж (ПО) — данный объем
включает две части (каждая часть считается для месячного объема):
первая часть представляет собой объем продаж, совершенный прямыми
подчиненными на сумму, меньшую или равную 300 PV; вторую часть
составляет объем продаж, совершенный на сумму, превышающую 300 PV.
11. Косвенный объем продаж (КО)
— данный объем состоит из двух частей (каждая часть считается для
месячного объема). Первая часть включает в себя совокупность личных
объемов продаж, совершенных прямыми подчиненными дистрибьюторами на
сумму, превышающую 300 PV. Вторую часть составляют личные объемы
закупок, совершенных косвенными подчиненными.
12. Накопленный объем (НО)
— данный объем состоит из трех частей. Первая часть включает в себя
совокупность личного объема продаж на сумму менее или равную 300 PV.
Вторая часть это накопленный прямой объем продаж. Третья часть —
накопленный косвенный объем продаж.
13. Объем целой сети (ОЦС) — совокупность объемов в целой структуре за данный месяц.
14. Групповой объем (ГО)
— это суммарная разность двух объемов продаж, которую можно представить
следующим образом: «групповой объем» = X - Y, где величина Х
представляет собой совокупность объемов продаж в целой структуре за
текущий месяца, а величина Y это объем продаж в том же месяце,
совершенных подчиненными дистрибьюторами, имеющими равные степени или
выше.
15. Звено стандартной сети (N) — сеть прямого
подчиненного дистрибьютора с 3-мя звездами выше, объем закупок в
которой за расчетный месяц составил не менее 2000РV.
16. Розничная прибыль
— доход, получаемый дистрибьютором в результате закупки продукции по
ценам для дистрибьюторов, и продаже ее по розничным ценам.
17. Прямое вознаграждение
— прямое вознаграждение дистрибьютора рассчитывается из прямого объема
продаж, совершенных его подчиненными дистрибьюторами разных степеней.
18. Косвенное вознаграждение
— косвенное вознаграждение дистрибьютора рассчитывается из косвенного
объема продаж, совершенных его подчиненными дистрибьюторами разных
степеней.
19. Вознаграждение за руководство —
вознаграждение рассчитывается по результатам группового объема продаж,
совершенных подчиненными дистрибьюторами равных степеней.
20. Почетные вознаграждения —
общая сумма премий, получаемая дистрибьюторами с почетными званиями при
участии в делении 5% от всемирного объема продаж корпорации «Тяньши».
21. Особые премии
— общая сумма премий, получаемая дистрибьюторами с почетными званиями
при участии в делении 2% от всемирного объема продаж корпорации
«Тяньши».
22. Пожизненная премия за особые заслуги —
премия, пожизненно выплачиваемая компанией дистрибьюторам со званием
«Заслуженный почетный член Правления» за исключительный вклад в
развитие компании, при участии в делении 0.5% от всемирного объема
продаж корпорации «Тяньши».
|
Категория: Бизнес и карьера | Добавил: yarbusiness (14.03.2009)
|
Просмотров: 2576
|
|
|
|