Работа в Ярославле
Пятница, 17.05.2024, 03:09      
» Меню сайта
» Категории раздела
Сетевой маркетинг [8]
Работа в "Тяньши" [1]
Работа и Кризис [3]
Работа в Интернет [5]
Партнерка
Погода в городе
Главная » Сетевой маркетинг
« 1 2 ... 5 6 7 8 »

Что важно в выборе сетевой компании-партнера

Автор статьи: Смирнов Алексей Юрьевич    

Самое главное - это надежность MLM-компании в плане того, что она выполняет свои обязательства, а именно, выплачивает деньги в соответствии со своим бизнес-планом.
Есть случаи, когда люди создавали потребительские структуры, а компания-партнер уменьшала им выплаты. Представьте себе, что Вы имеете пассивный доход (т.е. за него не надо ходить на работу) в 10000 долларов, а потом Вам объявляют, что теперь изменились условия и доход будет 5000.

То, что у МЛМ-компании есть какой-то продукт, очень хорошего качества, еще не означает что она самая лучшая. Вообще, выбирать сетевую компанию по принципу "самая лучшая" не совсем верно т.к. одним людям надо больше иметь доход с продаж, а другим важен пассивный доход, пусть даже с продаж меньше, кому-то что-то еще.

Если хотите передать бизнес детям по наследству, то проясните этот вопрос заранее, есть ли такая возможность. Разные есть моменты, тут все уже зависит от Вашего стремления. Я бы сказал, надежность компании важнее супер-качественной продукции, если смотреть в будущее, а не на короткий промежуток времени.

Много компаний, где необходима как говорят "личная активность" то есть, чтобы по Вашему компьютерному номеру проходило не менее определенного объема товарооборота в месяц, иначе Вы не получите денег со всей своей структуры партнеров. Есть компании, где это не является обязательным требованием.

Среди людей, занимающихся МЛМ/Сетевым Маркетингом, есть люди, которые будут Вам говорить: "Давай к нам, у нас лучше товар и дешевле". Такие разговоры - показатель, что перед Вами не предприниматели, а простые продавцы, ничего не понимающие в бизнесе.

Еще важно посмотреть, есть ли возврат денег и пробивают ли чеки при покупке продукции у компании. Если нет, то это компания, которая долго не проживет, так как это показатель ухода от налогов (хотя, мне эти налоги самому не очень нравятся) и с таким подходом компания не сможет развиваться, а главное, не обеспечит Вам тех денег, выплат, которые по договору обязана. Если вкратце, то это "шарашкина контора" т.е. доверять ей особо не стоит.

Если у компании нет продукции или услуг, которые имеют полезность, нет возврата денег, то, скорее всего, это финансовая пирамида. Если на просьбу показать документы о регистрации (или копии, которые обычно есть на видном месте в офисе компании) или какие-то документы, подтверждающие законность, Вам их не дадут, Вы рискуете, связываясь с этой компанией.

МЛМ компаний появляется очень много, но только некоторые из них выживают т.к. успех компании зависит не только от качества продукции, услуг, но даже в большей степени от управления компанией.

Важным моментом можно еще назвать тот факт, что продукция или услуги Вам должны нравиться, иначе Вы не будете развивать свой бизнес. Ну, или хотя бы быть приемлемыми для Вас.

Хочу обратить Ваше внимание, что для анализа компании лучше всего побывать в ее офисе и посмотреть что и как. Почитать документы, а не основываться просто на слухах. Часто, дистрибьюторы (люди-партнеры) делают глупости, дают неверную информацию, чтобы завлечь человека, но ведь компания здесь не при чем, за всеми не уследишь.

Иногда встречаются и откровенно глупые люди, и что Вы можете от них услышать, я не берусь предсказать, так как моих способностей для этого не достаточно.

Не забудьте тот факт, что дистрибьюторы (люди-партнеры компании-производителя) это еще не сама компания. И если кто-то делает откровенную чушь, то наше "эмоциональное мышление" сразу это переводит в: "Вот так компания, какой они дурью занимаются. Настоящий сетевой маркетинг".

На самом деле, если бы Вы поговорили с вменяемым человеком, который разбирается в таком бизнесе, то Вы бы увидели гораздо больше разумности и не считали бы фирму-партнера плохой фирмой.

Судить по человеку, который говорит, что является дистрибьютором какой-либо фирмы о самой фирме - это эмоциональное мышление и не дает реальной картины. А главное, сбивает Вас с толку и лишает возможности преуспеть.

Вы должны понимать, что бизнес-идея, люди и фирма-производитель - разные составляющие МЛМ - индустрии, и следовательно, глупость и непорядочность одних переносится на авторитет других.

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 407 | Дата: 02.04.2009

1-1 2-2 ... 5-5 6-6 7-7 8-8
» Форма входа
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерские программы
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Добавить в избранное Сайт управляется системой uCoz